Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям

Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям
Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям

Бренд Америка - первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций.Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям.. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка - синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям

author Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет
isbn 978-5-98124-405-6
Автор Саймон Анхольт,Джереми Хильдрет
Вес 374
Высота упаковки 211
Глубина упаковки 15
Оригинальное название Brand America: The Mother of all Brands
Переводчик А. Дадыкин
Произведение Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям
Тип издания Отдельное издание
Тип обложки Твердый переплет
Ширина упаковки 145
купить 293.00
купить 293.00



Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать вс��х брендов/ Саймон Анхольт, Джереми. Хильдрет. - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. 0. PR. 4.00. 0 в избранном в избранном 7 прочитали, 7 планируют · 1 раз прочитана в Книжном вызове 2018. Спустя несколько месяцев в том же 2005 году в с��авторстве с Джереми.. В 2009 году Саймон Анхольт представил миру новый труд «Территории:.. Брендовая книга. Анхольт Саймон, Хильдрет Дж��реми. Бренд Америка: мать всех брендов. Москва, ”Добрая книга”, 2010. - 232 c. ( Фото №1 )

Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям

1 мар 2011.. Спустя несколько месяцев, в апреле 2005 года, выходит вторая книга Саймона Анхольта (в соавторстве с Джереми Хилдертом).. Саймон Анхольт (англ. Simon Anholt) - независимый политический советник по вопросам построения национального бренд-имиджа государства,.. В январе 2005 г. Саймон Анхольт издает книгу «Б��енд всем судья:.. он в соавторстве с Джереми Хилдертом развивает свою идею влияния товарных.. 26 дек 2015.. Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет, ��ренд Америка: мать всех брендов, М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. -232с. 2. 6 ноя 2014.. Родькин П. Е. Визуальная политика. Фирменный стиль России. М., 2007; Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. Бренд Америка. М., 2009.. Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет Бренд Америка. Джереми Хильдрет,Саймон Анхольт В 2009 году Саймон Анхольт представил миру новый труд «Территории: айдентика, имидж и репутация» (Places: Identity, Image and Reputation), где он изучил вопросы имиджа и айдентику таких стран, как Пакистан, Мексика, Кения, Дания, Италия, Израиль, Швейцария, Латвия, Америка, Албания, Дубаи, Китай. Авторы: Саймон Анхольт, Джереми.. 23 мар 2017 - 15 мин.Хотели бы вы поучаствовать в выборах в другой стране? Саймон Анхольт представляет Global Vote, онлайн-платформу, которая..

Комментарии

Похожие товары